Используя специальные счеты — абакусы, мы учим детей мгновенно решать сложные примеры нестандартным, но простым способом: мысленно «передвигая» косточки на счетах.
Наши ученики могут одновременно совершать несколько мыслительных операций, например, наизусть читать стихи, решая в уме примеры.
успеваемость в школе
лидерские качества
навык быстрого счета
уверенность в себе
логическое мышление
концентрация внимания
Учим быстро считать и не только
Мы объединили ментальную арифметику с упражнениями на развитие интеллекта, поэтому у наших учеников улучшаются:
Почему стоит заниматься у нас
ПРОВОДИМ УРОКИ ДИНАМИЧНО Постоянно меняем упражнения, чтобы отрабатывать навыки и тренировать концентрацию и внимание.
Дети c нетерпением ждут каждое занятие
ПОДБИРАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ Для учеников подбирается индивидуальная программа с учетом возраста, интеллекта, внимания и запоминания.
ПОМОГАЕМ СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ Тренируем память, что позволяет ребенку самому справляться с заданиями, чувствовать себя увереннее и любить учиться.
2-3
ДНЯ В НЕДЕЛЮ
Оптимальная частота занятий, для быстрого развития
4-6
ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ
Персонального внимания педагога хватает на всех
60
МИНУТ УРОК
За это время ребенок не устает и не теряет интереса
72
УРОКА В СТУПЕНИ
Ребенок научится быстро считать в уме и приобретет важные навыки
Начните прямо сейчас!
Приходите на бесплатное занятие и попробуйте сами!
Скорочтение и развитие интеллекта Грамотное письмо и каллиграфия Ментальная арифметика и ТРИЗ
Стаж работы: более 9 лет Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Университет, педагог-психолог (дошкольного образования ) Достижения: разрабатывала рабочие тетради для дополнительного образования детей и по каллиграфии, самый старший ученик 54 года, нахожу подход к разным детям (в том числе и «дети дождя» и др.) и взрослым Увлечения: игра на гитаре и пение, туризм, макияж, рукоделие, видеоигры и чтение книг Цитата о себе: Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни Что важно в работе: подход и понимание особенностей каждого ученика. Ошибки - это нормально, главное на них учиться и идти к своей цели, несмотря ни на что. Интересный факт: попробовала прокатиться на эндуро-мотоцикле и хочу кататься еще и еще :)
Назад
Шарапова Ирина Александровна
IQ Программирование Математика на 5! Олимпиадная математика
Стаж работы: более 8 лет, в том числе работа с детьми с РАС Образование: Московский педагогический государственный университет, диплом с отличием, специальность "Педагогика и методика начального образования" Достижения: Разработка методики обучения математике. Увлечения: Кулинария, чтение, самообразование, китайская культура, написание прозы. Цитата о себе: "Мы не ищем легких путей". Что важно в работе: Считаю, что, взаимодействуя с детьми, стоит не подавлять, а направлять: быть товарищем и поддержкой на тернистом пути развития. Все допускают ошибки, важно научить детей воспринимать неудачи ступенькой, а не непреодолимом препятствием. Интересный факт: Из династии учителей, в школе не любила математику.
Назад
Приходите на бесплатное занятие
Вы познакомитесь с педагогом на индивидуальном занятии
/ 01
/ 02
/ 03
Оцените методику обучения, пособия и формат занятия
Мы определим уровень знаний и подберем группу и программу